«ИЗО» для детей 4+
Преподаватель: Гильманова Е. А.



В дошкольном возрасте устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Программа обеспечивает развитие творческих способностей детей и формирование устойчивого интереса к творческой деятельности.

Начальные знания по изобразительной грамоте и владение традиционными художественными материалами и техниками дает свободу самовыражения и помогает найти свой собственный язык изобразительного искусства, язык, при помощи которого дети смогут передавать свои мысли и впечатления.

Для того чтобы выработать у детей свободу творческого решения, необходимо научить их формообразующим движениям, движениям рук, важным для создания изображений предметов разнообразных форм, - сначала простым, а затем сложным.

Материалы для работы на курсе:

Цель программы: формирование у детей умений и навыков в рисовании, через ознакомление с различными средствами и способами изображения, развитие их творческих способностей.

Задачи программы:

  • Знакомить детей с основными художественными традиционными материалами и приемами работы с ними.

  • Развивать «чувство» цвета, формы, зрительную память, воображение.

  • Развивать умение строить композицию, организуя смысловые и композиционные связи между изображаемыми предметами;

  • Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности;

  • Формировать знания о правилах изображения предметов с натуры и по памяти;

  • Развивать творческую индивидуальность детей, его личностной свободы в процессе создания художественного образа;

  • Развивать зрительную и вербальную память, образное мышление и воображение

  • Воспитать активного зрителя, способного воспринимать прекрасное.

  • Ожидаемые результаты и формы подведения итогов

Ожидаемые результаты программы:

Результатами освоения данной программы являются целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально- нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка:

  • развитие мелкой моторики рук;

  • обострение тактильного восприятия;

  • улучшение цветовосприятия;

  • концентрация внимания;

  • повышение уровня воображения и самооценки;

  • расширение и обогащение художественного опыта;

  • формирование предпосылок учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, обобщенные способы действия) и умения взаимодействовать друг с другом;

  • развитие умения передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

Формами подведения итогов реализации программы являются:

  • Участие в мероприятиях разного уровня;

  • Участие в выставках;

  • Участие в различных конкурсах детских работ.

Made on
Tilda